Блог

  • 10.09.2021

Дорожная карта комплаенс: что это такое и для чего её разрабатывают

Дорожная карта (с англ. roadmap) — инструмент визуализации стратегии развития бизнеса, стадий запуска проекта и продвижения продукта. Она пред...

Подробнее
  • 31.08.2021

Комплаенс-проверка: подготовьтесь к незапланированным проверкам государственных органов

С учетом того, что комплаенс — это система внутреннего обеспечения соответствия требованиям законодательства, его внедрение, как следствие, снижает ве...

Подробнее
  • 23.08.2021

Актуальные виды комплаенса в 2021 году

Наличие системы комплаенс в 2021 году — норма в российских организациях. Вопрос больше не стоит в том, что такое комплаенс и нужен ли он компании. Реч...

Подробнее
  • 13.08.2021

Подробный обзор вебинара "Репутация. Защита деловой репутации"

Фактически деловая репутация демонстрирует, насколько компании доверяют те или иные лица.

Подробнее
  • 06.08.2021

Подробный обзор вебинара "Должная осмотрительность сотрудников"

Деятельность компаний становится все более прозрачной для контрольно-надзорных органов. Следить нужно не только за своими бизнес-процессами, но и за д...

Подробнее
  • 05.08.2021

Что такое доклад об антимонопольном комплаенсе и как он применяется на практике?

Антимонопольный комплаенс — это комплекс правовых и организационных мер, направленных на соответствие нормам антимонопольного законодательства и созда...

Подробнее
  • 30.07.2021

Аудит комплаенс-контроля: что это и где применяется?

Комплаенс-риски существуют в деятельности каждой организации. Внутренний аудит позволяет проводить независимую объективную оценку эффективности систем...

Подробнее
  • 21.07.2021

Подробный обзор вебинара "Налоговая проверка контрагента по ИНН"

Проверка контрагента – это широко распространённый термин, который обозначает сбор и анализ информации о любом юридическом лице и/или индивидуальном п...

Подробнее
  • 14.07.2021

Обучение в сфере комплаенс: ближайшие курсы, вебинары, тренинги в III квартале 2021 года

«Национальная Ассоциация Комплаенс» регулярно проводит обучающие курсы, вебинары, тренинги. Мы разрабатываем информационно-обучающие материалы как для...

Подробнее
  • 08.07.2021

Главные принципы комплаенс культуры

Классическое понимание комплаенса как системы исключительно для организаций фармацевтической, финансовой отрасли и банков осталась в прошлом. Усиление...

Подробнее
  • 05.07.2021

Подробный обзор вебинара "Административная ответственность"

Следует различать сферу ответственности и ее вид. Сферу определяет тот или иной кодекс, в рамках которого права и обязанности предпринимателя определе...

Подробнее
  • 25.06.2021

Уголовная ответственность. Риски уголовной ответственности в управлении предприятием

Уголовная ответственность является особой разновидностью юридической ответственности. Ее можно определить как отрицательную оценку деяния и лица, его ...

Подробнее
  • 17.06.2021

К чему приводит экономия на комплаенсе?

Когда речь идет о внедрении комплаенс-системы в деятельность любой компании, в первую очередь подразумевается защита бизнеса от возможных санкций в сл...

Подробнее
  • 07.06.2021

Международный конгресс IFCA 2021

После большого успеха Первого Международного комплаенс-конгресса, состоявшегося в ноябре 2020 года, ассоциации 12 стран-членов International federatio...

Подробнее
  • 07.06.2021

Новость Законопроект спутник Закон о госконтроле обсуждался в Совете Федерации

1 июня 2021 года я принял участие в заседании Совета Федерации, где обсуждался законопроект-«спутник» к закону о госконтроле. Речь идет о формировании...

Подробнее
  • 02.06.2021

Конфликт интересов на службе. Виды конфликтов интересов

Основные виды конфликтов интересов возникают между:

Подробнее
  • 21.05.2021

Коррупция: противодействие или победа без борьбы

Если говорить простыми словами, коррупция — это противоправное использование своего служебного положения, полномочий для получения каких-либо выгод. П...

Подробнее
  • 26.04.2021

Антимонопольное законодательство — как соответствовать?

Антимонопольное законодательство регулирует следующие отношения:

Подробнее
  • 22.04.2021

Что такое горячая линия комплаенс?

Горячая линия комплаенс — это конфиденциальный информационный канал, предназначенный для получения информации о намерениях или фактах совершения непра...

Подробнее
  • 15.04.2021

Что такое Положение о комплаенс?

В первую очередь для реализации функции комплаенс на любом предприятии необходимо документально закрепить его приверженность и стремление к соответств...

Подробнее