Курс “Комплаенс - просто о сложном”
Вы получите базовые знания и ключевые навыки комплаенс-менеджера за 2 недели
Курс будет полезным для:
Юристов, бухгалтеров, сотрудников службы безопасности, студентов – освоите базовые навыки специальности “Комплаенс-менеджер” и сможете быстро начать применять их на практике, совмещая с основными должностными обязанностями
Менеджеров – изучите самостоятельно единые методологии Национальной Ассоциации Комплаенс для более эффективной работы по направлению функции Комплаенс или можете отправить на этот курс своих сотрудников
Собственников, руководителей
- увидите неочевидные зоны рисков бизнеса
- сможете выстроить защиту от них
- сохраните финансовую и репутационную стабильность компании
Количество мест на курсе ограничено!
Варианты пакетов
Базовый
- Модули в записи
- Тест
- Сертификат о прохождении курса от Национальной Ассоциации Комплаенс
9 250 Р
Практик
- Модули в записи
- Тест
- Сертификат о прохождении курс от Национальной Ассоциации Комплаенс
- Домашнее задание с обратной связью
14 900 Р
Эксперт
- Модули в записи
- Тест
- Сертификат о прохождении курс от Национальной Ассоциации Комплаенс
- Домашнее задание с обратной связью
- Консультация с лектором (экспертом) (1 час)
29 900 Р
Программа курса

Урок 1
Система комплаенс
- Общая характеристика системы комплаенс
- Понятие и виды комплаенса
- Цели внедрения системы комплаенс
- Международные стандарты в сфере комплаенса
- Место системы комплаенс в структуре организации

Урок 2
Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (ПОД/ФТ)
- Понятие и типологии отмывания денег и финансирования терроризма
- Правовое регулирование противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в России

Урок 3
Должная осмотрительность и Налоговый комплаенс
- Требования российского законодательства
- Налоговое законодательство. Как читать Налоговый кодекс. Виды налогов
- Системы налогообложения. Специальные налоговые режимы. Выбор оптимальной системы налогообложения. Расходы в целях налогообложения

Урок 4
Антимонопольный комплаенс
- Антимонопольный комплаенс как корпоративная программа по соблюдению антимонопольного законодательства, направленная на предотвращение антимонопольных правонарушений.

Урок 5
Антикоррупционный комплаенс
- Коррупция как фактор угрозы бизнесу. Понятие коррупции и индикаторов коррупции
- Правовое регулирование противодействия коррупции в России. Ответственность за совершение преступлений и правонарушений коррупционной направленности.
Обязанности организаций в сфере противодействия коррупции.

Тест
Тест:
- 5-10 вопросов по каждой теме
- По прохождению – выдача сертификата НАК


Спикер курса – Балакин Владимир Валерьевич
- Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
- Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
- Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
- Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
Как освоить базовые навыки Комплаенс-менеджера?

1. Оставьте свои контактные данные для консультации нашего эксперта

2. Выберите оптимальное для себя пакетное предложение

3. Оплатите его стоимость

4. Получите доступ на платформу GetCourse

5. Изучите в записи видео-уроки по 5 базовым модулям комплаенс в течение недели в любое удобное время

6. Сдайте успешно итоговый тест

7. Получите сертификат о прохождении курса от Национальной Ассоциации Комплаенс