“Комплаенс - просто о сложном”

Если вы занимаете высокую позицию, владеете/управляете бизнесом, занимаете серьёзную должность в компании или на государственной службе, интересуетесь темой карьерного роста и личных и корпоративных финансов — наверняка вы всё чаще встречаетесь с зарубежным словом compliance.
Записаться на тренинг

Для кого этот тренинг:

Юристы, бухгалтеры, сотрудники службы безопасности, студенты – освоите базовые навыки специальности “Комплаенс-менеджер” и сможете быстро начать применять их на практике, совмещая с основными должностными обязанностями
 
Менеджеры – изучите самостоятельно единые методологии Национальной Ассоциации Комплаенс для более эффективной работы по направлению функции Комплаенс или можете отправить на этот тренинг своих сотрудников
 
Собственники, руководители  – увидите все зоны рисков бизнеса, которые упускаете из внимания, и поймете, как выстроить превентивную защиту от их наступления, чтобы не только сохранить финансовую и репутационную стабильность компании, но и приумножить ее доходность
 

Программа онлайн-тренинга «Комплаенс – просто о сложном»:

Тема 1: Комплаенс и системная деятельность по минимизации рисков.
 
Тема 2: ПОД/ФТ/ФРОМУ — противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
 
Тема 3: Должная осмотрительность и налоговый комплаенс.
 
Тема 4: Антимонопольный комплаенс.
 
Тема 5: Антикоррупционный комплаенс.

 

 

Варианты пакетов

Базовый

  • Модули в записи
  • Итоговое задание
  • Сертификат о прохождении тренинга от Национальной Ассоциации Комплаенс
9 250 Р

Практик

  • Модули в записи
  • Итоговое задание
  • Сертификат о прохождении тренинга от Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Домашнее задание с обратной связью
14 900 Р
Записаться на тренинг

Содержание программы тренинга:


Тема 1
Комплаенс и системная деятельность по минимизации рисков
  • Понятие и виды комплаенса
  • История и причины возникновения комплаенса
  • Международные стандарты в сфере комплаенса
  • Комплаенс в российском законодательстве
  • Зоны возникновения комплаенс - рисков
  • Функция комплаенса на предприятии и этапы ее развития
  • Комплаенс – как системный инструмент для бизнеса
  • Выгоды от внедрения комплаенса
  • Общая характеристика системы комплаенс
  • Функции и элементы системы комплаенс
  • Участники системы комплаенс
  • Место системы комплаенс в структуре организации
  • Цели внедрения системы комплаенс
  • Выгоды от внедрения системы комплаенс
 

Тема 2
ПОД/ФТ/ФРОМУ — противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
  • Понятие и типологии отмывания денег и финансирования терроризма
  • Международное правовое регулирование противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Правовой статус и роль ФАТФ как глобального регулятора
  • Правовое регулирование противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в России
  • Обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом
  • Система внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ
  • Понятие и типология и рисков использования организации с целью легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения
  • Правовой статус и основные направления деятельности Росфинмониторинга
  • Меры ответственности за нарушения законодательства о ПОД/ФТ/ФРОМУ
 

Тема 3
Должная осмотрительность и налоговый комплаенс
  • Понятие должной осмотрительности
  • Зачем нужна должная осмотрительность
  • ФНС, Арбитражный суд, и Министерство финансов РФ о проявлении должной осмотрительности
  • Как применять должную осмотрительность в организации
  • Регламентация процедур выбора контрагентов и взаимоотношения с ними
  • Примеры кейсов по должной осмотрительности
  • Что необходимо предусмотреть, чтобы контрагенты вам доверяли
  • Налоговое законодательство. Как читать Налоговый кодекс. Виды налогов
  • Системы налогообложения. Специальные налоговые режимы. Выбор оптимальной системы налогообложения
  • Налоговые риски: Характерные свойства рисков. Категории рисков. Последствия налоговых рисков. Виды налоговых рисков. Управление налоговыми рисками. Оценка налоговых рисков. Признаки налоговых рисков. Реагирование на налоговые риски
  • Необоснованная налоговая выгода. Защита бизнеса от налоговых рисков
  •  
 

Тема 4
Антимонопольный комплаенс
  • Антимонопольное законодательство и история возникновения
  • Нормативная база государственного антимонопольного регулирования
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС), как орган антимонопольного регулирования
  • Для кого важно применение антимонопольного регулирования
  • Зоны и ключевые факторы риска несоблюдения государственного антимонопольного регулирования
  • Виды ответственности за нарушение антимонопольного законодательства. Примеры
  • Понятие Антимонопольного комплаенса и его цель
  • Организация системы Антимонопольного комплаенса
  • Этапы внедрения Антимонопольного комплаенса
  • Сведения о внедрении антимонопольного комплаенса
  • Выгоды от внедрения системы Антимонопольного комплаенса. Примеры
 

Тема 5
Антикоррупционный комплаенс
  • Понятие коррупции и индикаторов коррупции
  • Коррупция как фактор угрозы бизнесу
  • Международное правовое регулирование борьбы с коррупцией
  • Роль международных организаций в противодействии коррупции
  • Международные стандарты и руководства в сфере антикоррупционного комплаенса
  • История борьбы с коррупцией в России
  • Правовое регулирование противодействия коррупции в России
  • Ответственность за совершение преступлений и правонарушений коррупционной направленности
  • Обязанности организаций в сфере противодействия коррупции
  • Понятие и цели Антикоррупционной комплаенс-программы
  • Разработка и внедрение Антикоррупционной комплаенс программы
  • Антикоррупционная комплаенс-программа: ключевые факторы успеха
  • Проведение комплексной оценки рисков
  • Основные разделы антикоррупционной комплаенс программы
  • Критерии успешности антикоррупционных мер
  • Антикоррупционная хартия Российского бизнеса
  • Национальная Ассоциация Комплаенс. Декларация соответствия (комплаенс)
 

Итог
Итоговое задание:
  • 2 вопроса для каждой темы;
  • 10 вопросов для самопроверки по тренингу – всего;
  • По прохождению тренинга – выдача сертификата Национальной Ассоциации Комплаенс.
Записаться на тренинг
 
Спикер тренинга – Балакин Владимир Валерьевич
  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП

Как освоить базовые навыки Комплаенс-менеджера?

1. Выберите оптимальное для себя пакетное предложение
 
2. Оплатите его стоимость
 
3. Получите доступ на платформу GetCourse
 
4. Изучите в записи видео-уроки по 5 базовым модулям комплаенс в течение недели в любое удобное время
 
5. Выполните итоговое задание
 
6. Получите сертификат о прохождении тренинга от Национальной Ассоциации Комплаенс
Записаться на тренинг