23 марта / Вторник
10:00 – 12:00
Бесплатно

Вебинар по теме: Комплаенс система – эффективный или бесполезный инструмент в организации?

Цель вебинара: понять, что такое Комплаенс система? Как работает, эффективный или бесполезный инструмент в организации?

 

Комплаенс-система – эффективный или бесполезный инструмент в организации?

 

Кажется, что комплаенс-система – это сложная процедура, внедрение которой требует невероятных усилий, а итог — не совсем ясен. Это совсем не так. На этом вебинаре мы последовательно рассмотрим структуру комплаенс-системы, а также выясним, каким же образом можно вычислить эффективность комплаенс-системы в организации?

 

Структура вебинара:

  1. Элементы комплаенс-системы,
  2. Модель трёх линий защиты COSO,
  3. Что такое карта рисков и как она формируется,
  4. Показатели оценки эффективности комплаенс-системы,
  5. Роль комплаенс подразделения в организации.

 

Спикер

 

Владимир Валерьевич Балакин

 

  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Ответы на ваши вопросы.

Вебинар: Комплаенс система – эффективный или бесполезный инструмент в организации?

Назад