Блог
- 13.11.2021
Власти внесут законопроекты о QR-кодах в транспорте, кафе и магазинах
Работу общественного транспорта, аптек, продуктовой розницы и магазинов с товарами первой необходимости законопроект не затрагивает, на них требование...
Подробнее- 09.11.2021
Антимонопольный комплаенс: какие изменения стоит ожидать в 2022 году?
Государственной Думой 02.07.2021 года был принят пакет поправок к 44-ФЗ, направленный на исключение избыточных и устаревших требований, максимальную а...
Подробнее- 03.11.2021
Виды деловой репутации
Деловая репутация бизнеса — это «лакмусовая бумажка» отношения его сотрудников, контрольно-надзорных органов, клиентов, контрагентов, партнеров и проч...
Подробнее- 19.10.2021
Корпоративная культура — это важно?
Корпоративная культура — это комплекс моделей поведения, сформированный компанией в процессе ее адаптации к внешним условиям и внутренней интеграции, ...
Подробнее- 09.10.2021
Дистанционное обучение профессии комплаенс-менеджер: где проводятся курсы, сколько стоит
А вы знали, что в Москве средняя «цена» выездной проверки контролирующих органов обходится бизнесу в 42 млн руб.? Сегодня количество проверок уменьшае...
Подробнее- 05.10.2021
Как развивается комплаенс-культура в регионах России?
Комплаенс обретает массовую огласку: регулярно проходят общественные конференции, круглые столы, различные форумы, международные конгрессы, на которых...
Подробнее- 30.09.2021
Как отсутствие комплаенс-контроля влияет на деловую репутацию и имидж компании?
В текущих реалиях бизнес в подавляющем большинстве уже не задумывается, внедрять ли у себя систему комплаенс для контроля репутационных рисков или нет...
Подробнее- 24.09.2021
Комплаенс в цифрах
Эксперты «Национальной Ассоциации Комплаенс» подсчитали выгоду внедрения комплаенса.
Подробнее- 17.09.2021
Где получить образование по комплаенсу: курсы комплаенc-офицера, менеджера
«Национальная Ассоциация Комплаенс» при поддержке Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и Российского экономического университ...
Подробнее- 10.09.2021
Дорожная карта комплаенс: что это такое и для чего её разрабатывают
Дорожная карта (с англ. roadmap) — инструмент визуализации стратегии развития бизнеса, стадий запуска проекта и продвижения продукта. Она пред...
Подробнее- 31.08.2021
Комплаенс-проверка: подготовьтесь к незапланированным проверкам государственных органов
С учетом того, что комплаенс — это система внутреннего обеспечения соответствия требованиям законодательства, его внедрение, как следствие, снижает ве...
Подробнее- 23.08.2021
Актуальные виды комплаенса в 2021 году
Наличие системы комплаенс в 2021 году — норма в российских организациях. Вопрос больше не стоит в том, что такое комплаенс и нужен ли он компании. Реч...
Подробнее- 13.08.2021
Подробный обзор вебинара "Репутация. Защита деловой репутации"
Фактически деловая репутация демонстрирует, насколько компании доверяют те или иные лица.
Подробнее- 06.08.2021
Подробный обзор вебинара "Должная осмотрительность сотрудников"
Деятельность компаний становится все более прозрачной для контрольно-надзорных органов. Следить нужно не только за своими бизнес-процессами, но и за д...
Подробнее- 05.08.2021
Что такое доклад об антимонопольном комплаенсе и как он применяется на практике?
Антимонопольный комплаенс — это комплекс правовых и организационных мер, направленных на соответствие нормам антимонопольного законодательства и созда...
Подробнее- 30.07.2021
Аудит комплаенс-контроля: что это и где применяется?
Комплаенс-риски существуют в деятельности каждой организации. Внутренний аудит позволяет проводить независимую объективную оценку эффективности систем...
Подробнее- 21.07.2021
Подробный обзор вебинара "Налоговая проверка контрагента по ИНН"
Проверка контрагента – это широко распространённый термин, который обозначает сбор и анализ информации о любом юридическом лице и/или индивидуальном п...
Подробнее- 14.07.2021
Обучение в сфере комплаенс: ближайшие курсы, вебинары, тренинги в III квартале 2021 года
«Национальная Ассоциация Комплаенс» регулярно проводит обучающие курсы, вебинары, тренинги. Мы разрабатываем информационно-обучающие материалы как для...
Подробнее- 08.07.2021
Главные принципы комплаенс культуры
Классическое понимание комплаенса как системы исключительно для организаций фармацевтической, финансовой отрасли и банков осталась в прошлом. Усиление...
Подробнее- 05.07.2021
Подробный обзор вебинара "Административная ответственность"
Следует различать сферу ответственности и ее вид. Сферу определяет тот или иной кодекс, в рамках которого права и обязанности предпринимателя определе...
Подробнее