Блог

  • 07.08.2023

Искусственный интеллект и комплаенс: вызов или возможность?

Индустрия искусственного интеллекта находится на подъеме. Как комплаенс-специалисты могут извлечь выгоду из последних достижений в области технологий ...

Подробнее
  • 17.05.2023

Подробности предстоящего четвёртого Международного Конгресса Комплаенс IFCA ICC 2023

Четвертый Международный комплаенс-конгресс IFCA ICC 2023, который пройдет в 17–19 октября 2023 года объединит более 500 участников из разных стран мир...

Подробнее
  • 15.05.2023

Почему комплаенс-отрасль обладает большими перспективами?

Согласно статистике, рост населения Земли за последние 70 лет вырос приблизительно на 6 миллиардов, и к 2023 году составил около 8 млрд 30 млн человек...

Подробнее
  • 30.11.2022

Развитие комплаенса в 2023 году

В сегодняшних реалиях, мы с Вами, как никто другой, знаем, как важно уберечь свою компанию и остаться на плаву.

Подробнее
  • 17.10.2022

Итоги Третьего Международного конгресса по комплаенс

С 4 по 6 октября 2022 года прошел Третий Международный Конгресс по Комплаенс (ICC) IFCA 2022. Тема Конгресса в этом году: «Комплаенс в эпоху глобальной...

Подробнее
  • 07.10.2022

Эксперты Ассоциации приняли участие в Глобальном Финансовом Форуме

Вице-президент «Национальной Ассоциации Комплаенс» Ягодзинский П.А. и эксперты приняли участие в Ecumene 2022: Глобальный Финансовый Форум.

Подробнее
  • 31.08.2022

Юрист по претензионной работе: какие риски он закрывает?

В ходе хозяйственной деятельности организации периодически возникают разногласия с контрагентами, связанные с полным или частичным невыполнением обяза...

Подробнее
  • 24.08.2022

Конкуренты уходят – как занять нишу

Сегодня не осталось практически ни одной отрасли, которой бы не коснулись зарубежные санкции. Поэтому сейчас, с одной стороны, созданы серьезные услов...

Подробнее
  • 12.08.2022

Внедрение антимонопольного комплаенса: как организовать, практические советы

После долгих лет обсуждений на государственном уровне важности системы антимонопольного комплаенса его основные положения были закреплены Федеральным ...

Подробнее
  • 28.06.2022

Подробный обзор вебинара «Риски. Оценка рисков. Управление рисками»

Стандарт ISO 37301:2021 Compliance management systems определяет риск как «влияние неопределенности на цели». Влияние означает, что результат может от...

Подробнее
  • 14.06.2022

Комплаенс подразделения в организациях: почему специалисты этого направления сегодня востребованы?

В секторе финансовых услуг отделы комплаенса работают для достижения основных целей регулирования, чтобы защитить инвесторов и обеспечить эффективност...

Подробнее
  • 25.05.2022

IT комплаенс: как хорошо ваш бизнес защищен в цифровом мире?

IT-комплаенс определяет принятые правила настройки и эксплуатации цифровых систем в компаниях и общественных организациях. Он формирует требования к И...

Подробнее
  • 11.05.2022

Подробный обзор вебинара «Отраслевой комплаенс. Экономика. Отрасли экономики»

Отрасль экономики – это совокупность качественно однородных предприятий, которые объединены общей хозяйственной деятельностью. Характеристики отрасли:

Подробнее
  • 04.05.2022

Что такое комплаенс контроль?

История появления комплаенс-контроля в отечественных компаниях берет свое начало в 1999 году. Тогда Центральный Банк России (ЦБ РФ) подписал У...

Подробнее
  • 20.04.2022

Актуальные виды комплаенса в 2022 году

За последние два года компании во всем мире столкнулись с беспрецедентными сбоями в работе. Поэтому те тренды в комплаенсе, что наметились в 2022 году...

Подробнее
  • 11.04.2022

Хорошая работа: как найти добросовестного работодателя?

Зачастую соискателей подкупает громкое имя организации, которая находится в поиске сотрудников. Но известный бренд – не гарантия прозрачных и комфортн...

Подробнее
  • 08.04.2022

Подробный обзор вебинара «Комплаенс бизнес-процессов»

В контексте управления бизнес-процессами сам бизнес-процесс определяется как сквозная работа, создающая потребительскую ценность. Понятие сквозной раб...

Подробнее
  • 05.04.2022

Увольнение или сокращение? Иностранные компании уходят с рынка

Введение санкций против России повлекло за собой цепную реакцию со стороны иностранных компаний, работающих в нашей стране

Подробнее
  • 31.03.2022

Подробный обзор вебинара «Трудовой комплаенс. Кадровый комплаенс»

Трудовой комплаенс – это часть системы управления, обеспечивающая соответствие регуляторной среде в области трудовых отношений.

Подробнее
  • 27.03.2022

Форс-мажор: какие условия и обстоятельства являются форс мажором в России?

Каждый предприниматель всегда пытается обезопасить свою фирму при заключении договоров с контрагентами. Компании осознают ответственность за невыполне...

Подробнее