Блог
- 02.10.2023
Мошеннические схемы: виды и способы защиты
Различные виды мошеннических схем представляют значительные угрозы для частных лиц, предприятий и экономики во всем мире. Начиная от мошенничества с к...
Подробнее- 27.09.2023
Лучшие практики соблюдения антикоррупционного законодательства
Коррупция возникает, когда люди злоупотребляют своим властным положением в целях личной выгоды. В бизнесе это может происходить внутри компании или в ...
Подробнее- 25.09.2023
Заявления о коррупции в компании: что предпринять?
Коррупция в компании является серьезной проблемой, которая может нанести ущерб ее репутации, привести к финансовым потерям и подорвать моральный дух с...
Подробнее- 21.09.2023
Антикоррупционный комплаенс: оценка рисков и должная осмотрительность
В современной бизнес-среде компаниям крайне важно внедрять строгие программы соблюдения антикоррупционных требований. Создание эффективной программы а...
Подробнее- 20.09.2023
Как комплаенс поможет при работе с поставщиками?
При работе с поставщиками необходимо убедиться, что их методы ведения бизнеса соответствуют вашим. Поставщики могут представлять огромную ценность для...
Подробнее- 19.09.2023
Проактивный или реактивный подход : как лучше бороться с рисками?
В 2023 году комплаенс стал важнейшим аспектом успеха любой организации. Соблюдение правил, предписаний и отраслевых стандартов является не только обязательным...
Подробнее- 18.09.2023
Правильная комплаенс документация
Для ведения успешного бизнеса необходимо учитывать множество различных факторов. Одним из них является документация о соответствии требованиям. Докум...
Подробнее- 15.09.2023
Контроль операционных рисков в вашей организации
Система комплаенс, в которую входит управления рисками, помогает предприятиям сократить потенциальные потери за счет выявления и смягчения возникающих...
Подробнее- 12.09.2023
Ваш сайт соответствует правилам?
В современную эпоху цифровых технологий веб-сайты облегчают коммуникацию между людьми и организациями по всему миру. Однако с увеличением сети Интерне...
Подробнее- 08.09.2023
Мониторинг эффективности комплаенса на предприятии
Ключевые показатели эффективности комплаенса, или KPI, - это показатели, которые помогают вам оценить, насколько эффективно ваше соблюдение требований...
Подробнее- 07.09.2023
Комплаенс цели для сотрудников вашей компании
Темы “соответствие требованиям” или “информационная безопасность” считаются не самыми интересными для обсуждения между сотрудниками. Но несмотря на репутацию,...
Подробнее- 05.09.2023
Как вы автоматизируете комплаенс?
Автоматизация играет решающую роль в оптимизации бизнес-процессов. Например, вместо ручного обновления задач программное обеспечение может автоматичес...
Подробнее- 01.09.2023
Автоматизация комплаенса в организации
Использует ли ваша организация инструменты автоматизации комплаенса? Компании сталкиваются со все возрастающими проблемами в выполнении и поддержании ...
Подробнее- 31.08.2023
Как рассказать о своей системе комплаенс?
Компании вкладывают больше ресурсов в обеспечение соблюдения нормативных требований, однако многие из них редко публично комментируют то, как они собл...
Подробнее- 29.08.2023
Черты эффективного комплаенс-менеджера
В здравоохранении комплаенс-менеджер будет в основном заниматься законами и нормативными актами, касающимися благополучия пациентов и защиты их личной...
Подробнее- 25.08.2023
Как построить успешную корпоративную политику
Истинный показатель успеха корпоративной политики заключается в способности формировать позитивную культуру на рабочем месте и вдохновлять сотрудников...
Подробнее- 23.08.2023
Комплаенс-менеджер: что делает и чем полезен?
Менеджеры по комплаенсу несут ответственность за обеспечение соответствия всех корпоративных процессов и процедур закону. И не только закону — комплае...
Подробнее- 22.08.2023
Политика компании и соблюдение закона
При разработке политики и процедур соответствия, компании оказываются на пересечении многочисленных соображений. Они должны задаться вопросом, согласу...
Подробнее- 21.08.2023
Налоговый комплаенс для международного роста бизнеса
Вы, вероятно, знаете, что налоги являются важнейшей частью ведения любого бизнеса. Однако, когда вы расширяетесь по всему миру, понимание и соблюдение...
Подробнее- 17.08.2023
Комплаенс для малого и среднего бизнеса
Большинство крупных компаний по всему миру уже внедрили комплаенс-систему в свой бизнес. Она включает в себя обучение, политику, кодексы поведения и д...
Подробнее