Блог

  • 22.08.2023

Политика компании и соблюдение закона

При разработке политики и процедур соответствия, компании оказываются на пересечении многочисленных соображений. Они должны задаться вопросом, согласу...

Подробнее
  • 21.08.2023

Налоговый комплаенс для международного роста бизнеса

Вы, вероятно, знаете, что налоги являются важнейшей частью ведения любого бизнеса. Однако, когда вы расширяетесь по всему миру, понимание и соблюдение...

Подробнее
  • 17.08.2023

Комплаенс для малого и среднего бизнеса

Большинство крупных компаний по всему миру уже внедрили комплаенс-систему в свой бизнес. Она включает в себя обучение, политику, кодексы поведения и д...

Подробнее
  • 14.08.2023

Почему комплаенс не работает: главные ошибки

Соблюдение требований - это этика, добросовестность и общие ценности. Если вы сосредоточитесь на этом, то определенно получите эффективную систему соб...

Подробнее
  • 11.08.2023

Почему существуют взяточничество и коррупция? Аспект, мотив и причина.

Коррупция - это социальная константа, которая встречается во всех цивилизациях; однако только за последние 20 лет это явление было серьезно исследовано....

Подробнее
  • 09.08.2023

Бизнес без комплаенса или страшный сон предпринимателя.

Комплаенс защищает бизнес от непредвиденных рисков и позволяет ему безопасно функционировать. За общими фразами скрываются вполне конкретные действия,...

Подробнее
  • 08.08.2023

Комплаенс – шаг вперёд для бизнеса

По данным Adobe, 44% потребителей по всему миру будут тратить не менее 500 долларов и более каждый год на бренды, которым они больше всего доверяю...

Подробнее
  • 07.08.2023

Искусственный интеллект и комплаенс: вызов или возможность?

Индустрия искусственного интеллекта находится на подъеме. Как комплаенс-специалисты могут извлечь выгоду из последних достижений в области технологий ...

Подробнее
  • 17.05.2023

Подробности предстоящего четвёртого Международного Конгресса Комплаенс IFCA ICC 2023

Четвертый Международный комплаенс-конгресс IFCA ICC 2023, который пройдет в 17–19 октября 2023 года объединит более 500 участников из разных стран мир...

Подробнее
  • 15.05.2023

Почему комплаенс-отрасль обладает большими перспективами?

Согласно статистике, рост населения Земли за последние 70 лет вырос приблизительно на 6 миллиардов, и к 2023 году составил около 8 млрд 30 млн человек...

Подробнее
  • 30.11.2022

Развитие комплаенса в 2023 году

В сегодняшних реалиях, мы с Вами, как никто другой, знаем, как важно уберечь свою компанию и остаться на плаву.

Подробнее
  • 17.10.2022

Итоги Третьего Международного конгресса по комплаенс

С 4 по 6 октября 2022 года прошел Третий Международный Конгресс по Комплаенс (ICC) IFCA 2022. Тема Конгресса в этом году: «Комплаенс в эпоху глобальной...

Подробнее
  • 07.10.2022

Эксперты Ассоциации приняли участие в Глобальном Финансовом Форуме

Вице-президент «Национальной Ассоциации Комплаенс» Ягодзинский П.А. и эксперты приняли участие в Ecumene 2022: Глобальный Финансовый Форум.

Подробнее
  • 31.08.2022

Юрист по претензионной работе: какие риски он закрывает?

В ходе хозяйственной деятельности организации периодически возникают разногласия с контрагентами, связанные с полным или частичным невыполнением обяза...

Подробнее
  • 24.08.2022

Конкуренты уходят – как занять нишу

Сегодня не осталось практически ни одной отрасли, которой бы не коснулись зарубежные санкции. Поэтому сейчас, с одной стороны, созданы серьезные услов...

Подробнее
  • 12.08.2022

Внедрение антимонопольного комплаенса: как организовать, практические советы

После долгих лет обсуждений на государственном уровне важности системы антимонопольного комплаенса его основные положения были закреплены Федеральным ...

Подробнее
  • 28.06.2022

Подробный обзор вебинара «Риски. Оценка рисков. Управление рисками»

Стандарт ISO 37301:2021 Compliance management systems определяет риск как «влияние неопределенности на цели». Влияние означает, что результат может от...

Подробнее
  • 14.06.2022

Комплаенс подразделения в организациях: почему специалисты этого направления сегодня востребованы?

В секторе финансовых услуг отделы комплаенса работают для достижения основных целей регулирования, чтобы защитить инвесторов и обеспечить эффективност...

Подробнее
  • 25.05.2022

IT комплаенс: как хорошо ваш бизнес защищен в цифровом мире?

IT-комплаенс определяет принятые правила настройки и эксплуатации цифровых систем в компаниях и общественных организациях. Он формирует требования к И...

Подробнее
  • 11.05.2022

Подробный обзор вебинара «Отраслевой комплаенс. Экономика. Отрасли экономики»

Отрасль экономики – это совокупность качественно однородных предприятий, которые объединены общей хозяйственной деятельностью. Характеристики отрасли:

Подробнее