Блог
- 26.08.2024
Рекомендации ФТАФ
Рост мировой экономики и международной торговли привел к росту финансовых преступлений, таких как отмывание денег. ФАТФ вырабатывает рекоме...
Подробнее- 21.08.2024
Конфликт в трудовом коллективе
Конфликт в трудовом коллективе - это один из видов конфликтной ситуации, которая возникает в результате коллективных переговоров, споров между работни...
Подробнее- 19.08.2024
Чем занимается комплаенс-менеджер
Комплаенс-менеджер контролирует политику и стандарты компании, а также соблюдение нормативных актов. Комплаенс-менеджеры постоянно находятся в курсе с...
Подробнее- 15.08.2024
Санкционный комплаенс
Соблюдение санкций является фундаментальным элементом надежной и эффективной программы предотвращения финансовых преступлений. Нарушение положений о с...
Подробнее- 13.08.2024
Зоны возникновения комплаенс рисков
Комплаенс-риски –это потенциальный ущерб, с которым сталкиваются компании, когда они не соблюдают отраслевые стандарты, законы и правила. Этот риск влечет...
Подробнее- 30.07.2024
Кадровый комплаенс
Когда мы говорим о комплаенсе, это обычно включает в себя ряд вещей. Например, соответствующая классификация занятости, правила охраны труда и техники...
Подробнее- 26.07.2024
Управление налоговыми рисками
В нашем постоянно меняющемся мире управление налоговыми рисками становится все более актуальной задачей для компаний всех размеров и отраслей. Решая н...
Подробнее- 24.07.2024
Зачем нужна деловая этика?
Деловая этика - это современные организационные стандарты, принципы, наборы ценностей и норм, которые регулируют действие и поведение человека в организации....
Подробнее- 16.07.2024
Как управлять кадровыми рисками
Для владельцев бизнеса приоритетом является развитие компании и бренда. В ключевую роль играет взаимодействие с сотрудниками. Внедрение положений комп...
Подробнее- 03.06.2024
Уровни, категории и способы оценки рисков
Каждая организация стремится в своей деятельности выявить, оценить и предотвратить возможные риски. Это является одним из ключевых моментов при внедре...
Подробнее- 31.05.2024
Оценка рисков, политика и процедуры организации
При первоначальной классификации коррупционных рисков, например, на низкий, средний и высокий уровни, организация должна распределять их, исходя из пр...
Подробнее- 28.05.2024
Коррупционные риски: как их избежать
Со стороны организации при осуществлении своей деятельности, вероятно, было бы неразумно и нецелесообразно проводить комплексную проверку всех стран, ...
Подробнее- 24.05.2024
Как работать с выявленными коррупционными рисками
Если в результате оценки рисков установлено, что существующие политики и процедуры организации не позволяют снизить оцененные коррупционные риски до п...
Подробнее- 22.05.2024
Соответствие ИИ требованиям: что это такое и зачем нужно
Искусственный интеллект все больше входит в нашу жизнь и профессиональную деятельность. Спектр функций, который ему начинают доверять в компаниях, так...
Подробнее- 20.05.2024
Оценка рисков и должная осмотрительность: как они связаны
Оценка рисков (Risk Assessment) - это анализ, проводимый организацией, в ходе которого оцениваются риски, с которыми организация может столкну...
Подробнее- 17.05.2024
Как стать профессиональным специалистом по комплаенсу
Специалист по комплаенсу - это сотрудник компании, который следит за тем, чтобы организация соблюдала внешние нормативные и правовые требования, а так...
Подробнее- 15.05.2024
Борьба с мошенничеством с помощью комплаенса и управления рисками
В современном деловом мире управление рисками и обеспечение соблюдения законов и нормативных актов имеет первостепенное значение для эффективной борьб...
Подробнее- 13.05.2024
Комплаенс-риски: как их избежать
Как и в любом другом аспекте вашего бизнеса, эффективный контроль за управлением рисками начинается с совместной работы с вашей управленческой командо...
Подробнее- 08.05.2024
О комплаенс-рисках и их опасности
В настоящее время у компаний есть много причин, по которым они хотят максимально соответствовать всем внешним и внутренним требованиям. И, помимо штра...
Подробнее- 03.05.2024
5 причин, почему комплаенс важен для бизнеса
Компании, которые соблюдают федеральные и региональные нормативные акты, обычно более конкурентоспособны. Клиенты, как правило, больше доверяют таким ...
Подробнее