Блог

  • 26.08.2024

Рекомендации ФТАФ

Рост мировой экономики и международной торговли привел к росту финансовых преступлений, таких как отмывание денег.  ФАТФ вырабатывает рекоме...

Подробнее
  • 21.08.2024

Конфликт в трудовом коллективе

Конфликт в трудовом коллективе - это один из видов конфликтной ситуации, которая возникает в результате коллективных переговоров, споров между работни...

Подробнее
  • 19.08.2024

Чем занимается комплаенс-менеджер

Комплаенс-менеджер контролирует политику и стандарты компании, а также соблюдение нормативных актов. Комплаенс-менеджеры постоянно находятся в курсе с...

Подробнее
  • 15.08.2024

Санкционный комплаенс

Соблюдение санкций является фундаментальным элементом надежной и эффективной программы предотвращения финансовых преступлений. Нарушение положений о с...

Подробнее
  • 13.08.2024

Зоны возникновения комплаенс рисков

Комплаенс-риски –это потенциальный ущерб, с которым сталкиваются компании, когда они не соблюдают отраслевые стандарты, законы и правила. Этот риск влечет...

Подробнее
  • 30.07.2024

Кадровый комплаенс

Когда мы говорим о комплаенсе, это обычно включает в себя ряд вещей. Например, соответствующая классификация занятости, правила охраны труда и техники...

Подробнее
  • 26.07.2024

Управление налоговыми рисками

В нашем постоянно меняющемся мире управление налоговыми рисками становится все более актуальной задачей для компаний всех размеров и отраслей. Решая н...

Подробнее
  • 24.07.2024

Зачем нужна деловая этика?

Деловая этика - это современные организационные стандарты, принципы, наборы ценностей и норм, которые регулируют действие и поведение человека в организации....

Подробнее
  • 16.07.2024

Как управлять кадровыми рисками

Для владельцев бизнеса приоритетом является развитие компании и бренда. В ключевую роль играет взаимодействие с сотрудниками. Внедрение положений комп...

Подробнее
  • 03.06.2024

Уровни, категории и способы оценки рисков

Каждая организация стремится в своей деятельности выявить, оценить и предотвратить возможные риски. Это является одним из ключевых моментов при внедре...

Подробнее
  • 31.05.2024

Оценка рисков, политика и процедуры организации

При первоначальной классификации коррупционных рисков, например, на низкий, средний и высокий уровни, организация должна распределять их, исходя из пр...

Подробнее
  • 28.05.2024

Коррупционные риски: как их избежать

Со стороны организации при осуществлении своей деятельности, вероятно, было бы неразумно и нецелесообразно проводить комплексную проверку всех стран, ...

Подробнее
  • 24.05.2024

Как работать с выявленными коррупционными рисками

Если в результате оценки рисков установлено, что существующие политики и процедуры организации не позволяют снизить оцененные коррупционные риски до п...

Подробнее
  • 22.05.2024

Соответствие ИИ требованиям: что это такое и зачем нужно

Искусственный интеллект все больше входит в нашу жизнь и профессиональную деятельность. Спектр функций, который ему начинают доверять в компаниях, так...

Подробнее
  • 20.05.2024

Оценка рисков и должная осмотрительность: как они связаны

Оценка рисков (Risk Assessment) - это анализ, проводимый организацией, в ходе которого оцениваются риски, с которыми организация может столкну...

Подробнее
  • 17.05.2024

Как стать профессиональным специалистом по комплаенсу

Специалист по комплаенсу - это сотрудник компании, который следит за тем, чтобы организация соблюдала внешние нормативные и правовые требования, а так...

Подробнее
  • 15.05.2024

Борьба с мошенничеством с помощью комплаенса и управления рисками

В современном деловом мире управление рисками и обеспечение соблюдения законов и нормативных актов имеет первостепенное значение для эффективной борьб...

Подробнее
  • 13.05.2024

Комплаенс-риски: как их избежать

Как и в любом другом аспекте вашего бизнеса, эффективный контроль за управлением рисками начинается с совместной работы с вашей управленческой командо...

Подробнее
  • 08.05.2024

О комплаенс-рисках и их опасности

В настоящее время у компаний есть много причин, по которым они хотят максимально соответствовать всем внешним и внутренним требованиям. И, помимо штра...

Подробнее
  • 03.05.2024

5 причин, почему комплаенс важен для бизнеса

Компании, которые соблюдают федеральные и региональные нормативные акты, обычно более конкурентоспособны. Клиенты, как правило, больше доверяют таким ...

Подробнее