«Комплаенс и сервисность – основа, на которой строится конструктивный диалог между налоговой службой и налогоплательщиком»
сентябрь 2018 года, Всероссийский форум
«Диалог с налогоплательщиком»
Михаил Мишустин
Руководитель Федеральной налоговой службы
«Наличие антимонопольного комплаенса в компании должно быть смягчающим обстоятельством при наложении штрафов»
март 2018 года, брифинг ФАС
в Ассоциации европейского бизнеса
Игорь Артемьев
Руководитель Федеральной антимонопольной службы
Комплаенс – это система защиты бизнеса при проверках госорганов
Как показывает статистика ФНС за последние годы, бизнес подвергается проверкам реже, но при этом собираемость налогов растет. Также и растет количество арбитражных споров, разрешаемых в пользу контрольно-надзорных органов.
с 14,5% до 23%
увеличился темп снижения количества налоговых проверок
(2016–2017 гг.)
с 44% до 82%
увеличилось количество случаев, когда ФНС выигрывает в арбитражных спорах
(2010–2017 гг.)
с 8,5% до 18,8%
увеличился темп роста собираемости налогов на прибыль
(2010–2017 гг.)
с 6,6% до 15,5%
увеличился темп роста собираемости НДС
(2010–2017 гг.)
Для кого этот курс
Корпоративные
юристы
Обеспечить превентивную правовую безопасность и выработать политику превентивной защиты организации
Сотрудники службы внутреннего контроля
Обеспечить сотрудникам компаний заведомо работоспособное алиби и каскадировать зоны ответственности, чтобы сотрудники действовали осознанно
Сотрудники службы безопасности
Обеспечить безопасность компании при работе с сотрудниками компании и проверять внешних контрагентов
Собственники предприятий
Профилактика субсидиарной ответственности, выстраивание комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса
Сроки и форматы проведения курса
Начало программы:
20 июня 2019 года
Длительность курса:
Завершение программы 26.06
Варианты прохождения курса:
Очно или дистанционно
Основания для внедрения комплаенса
Профессорско-преподавательский состав:
Иванов
Эдуард Александрович
д. юр. н., профессор факультета права НИУ Высшая школа экономики
Балакин
Владимир Валерьевич
Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
Демьяненко
Любовь Ивановна
Заслуженный юрист РФ, Государственный советник юстиции 3 класса
Проценко
Марина Станиславовна
Гендиректор аудиторской фирмы, налоговый консультант палаты НК, профессиональный бухгалтер
По результатам обучения вы получите:
- Удостоверение о повышении квалификации.
- Сертификат Национальной Ассоциации Комплаенс.
- Комплект шаблонов по внедрению Комплаенса в компании.
- Навыки в выстраивании системы юридической безопасности бизнеса.
- Кейсы и рекомендации адвокатов, аудиторов и экспертов ТПП РФ.
Организаторы
Национальная Ассоциация Комплаенс
Ассоциация «Национальная ассоциация содействия развитию системы комплаенс по установлению соответствия деятельности организаций любой формы собственности нормам закона, регулятивным установленным правилам и стандартам»
Российский экономический университет
имени Г.В. Плеханова
Место проведения:
г. Москва, Стремянный пер., 36, либо удаленно