Национальная Ассоциация Комплаенс

 

Курсы повышения квалификации Национальной Ассоциации Комплаенс при поддержке Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

Комплаенс Менеджмент

Начало программы: 17-21 февраля 2020 года

Стоимость курса 65 000 рублей

телефон: +7 (499) 490 09 56

Посетите наш вебинар на тему «Ваша упущенная выгода при отсутствии налогового комплаенса»

Вы узнаете:
- что усыпляет бдительность предпринимателя
- как с помощью комплаенса не думать об уголовной ответственности
- какие механизмы используют налоговые органы, как выявляются правонарушения
- что можно предпринять уже сейчас, чтобы повысить свой правовой иммунитет
- упущенная выгода при отсутствии налогового комплаенса
- что такое система соответствия требования с учетом реформы КНО или другими словами комплаенс в 2020 году

Дата вебинара: 28 января 2020 в 10.30
Продолжительность: 30 минут

ПОСЕТИТЬ ВЕБИНАР

Предварительная регистрация

Подайте заявку на участие или
свяжитесь с контактным центром по телефону 8 499 490 09 56, или заполните анкету:

 

Чему вы научитесь на курсе

Внедрять комплаенс процедуры: по антимонопольному и налоговому комплаенсу

Обеспечивать соответствие деятельности субъектов предпринимательской деятельности требованиям международного права и российского антикоррупционного законодательства.

Защищать права предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

Предупреждать и минимизировать производственно–экономические риски

Применять международные практики и стандарты в области формирования антикоррупционной системы комплаенс

Создавать систему ответственности менеджмента и организации контроля его деятельности

 

Комплаенс – это система защиты бизнеса при проверках госорганов

Как показывает статистика ФНС за последние годы, бизнес подвергается проверкам реже, но при этом собираемость налогов растет. Также и растет количество арбитражных споров, разрешаемых в пользу контрольно-надзорных органов.

 

с 14,5% до 23%

увеличился темп снижения количества налоговых проверок
(2016–2017 гг.)

с 44% до 82%

увеличилось количество случаев, когда ФНС выигрывает в арбитражных спорах
(2010–2017 гг.)

с 8,5% до 18,8%

увеличился темп роста собираемости налогов на прибыль
(2010–2017 гг.)

с 6,6% до 15,5%

увеличился темп роста собираемости НДС
(2010–2017 гг.)

 

Для кого этот курс

 

Корпоративные
юристы

Обеспечить превентивную правовую безопасность и выработать политику превентивной защиты организации

Сотрудники службы внутреннего контроля

Обеспечить сотрудникам компаний заведомо работоспособное алиби и каскадировать зоны ответственности, чтобы сотрудники действовали осознанно

Сотрудники службы безопасности

Обеспечить безопасность компании при работе с сотрудниками компании и проверять внешних контрагентов

Собственники предприятий

Профилактика субсидиарной ответственности, выстраивание комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса

 

Сроки и форматы проведения курса

 

Начало программы:

17-21 февраля 2020 года

Длительность курса:

5 дней

Варианты прохождения курса:

Очно или дистанционно

 

Основания для внедрения комплаенса

 

 

Профессорско-преподавательский состав:

 

Иванов
Эдуард Александрович

д. юр. н., профессор факультета права НИУ Высшая школа экономики

Балакин
Владимир Валерьевич

Президент Национальной Ассоциации Комплаенс

Демьяненко
Любовь Ивановна

Заслуженный юрист РФ, Государственный советник юстиции 3 класса

Проценко
Марина Станиславовна

Гендиректор аудиторской фирмы, налоговый консультант палаты НК, профессиональный бухгалтер

Никитин
Дмитрий Валерьевич

Директор по управлению рисками Группы компаний Теле2

 

По результатам обучения вы получите:

 

  1. Удостоверение о повышении квалификации.
  2. Сертификат Национальной Ассоциации Комплаенс.
  3. Навыки в выстраивании системы юридической безопасности бизнеса.

 

Отзывы:

 

С Национальной ассоциацией Комплаенс я познакомилась случайно. В период жесточайшего кризиса предприятия искали пути выхода. Так, в интернете посмотрела вебинар о снижении рисков по привлечению внимания со стороны 40 КНО, который проводил Балакин Владимир Валерьевич - президент национальной ассоциации Комплаенс. На протяжении всего вебинара не могла оторваться ни на секунду. Информация была настолько актуальна, что сразу решила обучиться на курсах повышения квалификации по направлению –«Менеджер в сфере комплаенс». Обучение проходило в течение нескольких дней, можно было  обучаться очно, но у меня не получилось приехать, поэтому обучалась удаленно, так сказать без отрыва от производства, держа руку на пульсе тяжело заболевшего предприятия. По окончании сдала итоговые тесты, пообщались по скайпу лично с Владимиром Валерьевичем Балакиным. С этого момента у нас началось сотрудничество с Национальной Ассоциацией. Надо отметить, что по окончании обучения специалисты ассоциации продолжали помогать решать текущие проблемы предприятия, если у нас была в этом необходимость. Это была квалифицированная  юридическая поддержка, которая придала уверенности при  реализации антикризисных решений. Сейчас мы находимся в стадии переговоров по заключению договора проведения аудита с целью последующего внедрения системы Комплаенс на нашем предприятии. Сотрудничество с Ассоциацией придает ощущение полной безопасности для осуществления экономической деятельности, также дает возможность внедрять самые сложные и амбициозные проекты.

Оксана Анатольевна

 

«К комплаенсу у меня личный интерес, поскольку я вижу, что сейчас от контрольно-надзорных органов и государства идет некая политика как по проверке компаний, так и по установлению определенных правил взаимодействия на рынке бизнеса. Поэтому считаю, что необходимо уже даже на малых предприятиях вводить некую систему комплаенс. Смотря на опыт своих компаний, понимаю, что нужно было делать это раньше – возможно какие-то внедренные системы позволили бы избежать многих ошибок.»

Людмила Шипулина

 

«От обучения у меня остались только положительные эмоции. Потому что все эти разрозненные крупицы знаний и практического опыта, которые хаотично роились в голове, теперь упорядочены. Я с удивлением узнал, что есть огромная база, некая теоретическая подоснова, и что все это уже разработано. Ведь многие ищут этих решений и не могут их сформулировать. Ни они не могут сформулировать, ни специалисты, к которым они обращаются. А тем временем, есть готовая система, и чем раньше мы начнем по этой системе выстраивать бизнес, тем проще нам будет интегрироваться в мировое экономическое сообщество. Комплаенс –  это огромный раздел, который необходимо изучать и внедрять, если мы хотим жить в цивилизованной стране.»

Станислав Алехин

 

 

Организаторы

 

Национальная Ассоциация Комплаенс

Ассоциация «Национальная ассоциация содействия развитию системы комплаенс по установлению соответствия деятельности организаций любой формы собственности нормам закона, регулятивным установленным правилам и стандартам»

Место проведения:
г. Москва, Стремянный пер., 36, либо удаленно