Миссия и задачи Международной федерации ассоциаций комплаенс (IFCA)

Миссия и задачи Международной федерации ассоциаций комплаенс (IFCA)

Международная ассоциация комплаенс (ICA – International Compliance Association) является ведущим профессиональным органом для глобального сообщества комплаенс по вопросам соблюдения нормативных требований и в сфере борьбы с финансовыми преступлениями.

С 2001 года с помощью ICA более 140 000 экспертов по всему миру повысили свои знания и навыки либо с помощью признанного на международном уровне портфеля профессиональных квалификаций (присужденных совместно с Alliance Manchester Business School, Манчестерский университет), либо с помощью аккредитованного внутрифирменного обучения.

 

Сегодня Международная ассоциация комплаенс – это:

 

·Члены из 157 стран мира, включая Россию, Ирландию, Испанию, Гонконг, Малайзию, Австралию, Сингапур, Бахрейн, Дубай, Грецию, Кипр, Канаду.

·Офисы в Великобритании, Дубае, Сингапуре, Малайзии и Гонконге;

·Работа с самыми разными секторами, такими как финансовые услуги, нефть, газ, телекоммуникации и др.

·Помощь частным лицам и компаниям в постоянном совершенствовании для противостояния деловым вызовам как сейчас, так и в будущем.

 

Миссия ICA заключается в стремлении вдохновить, обучить и дать возможность международному сообществу комплаенс думать больше, работать лучше и помогать правильному бизнесу вести свою деятельность правильным образом. Ассоциация заботится о том, чтобы профессия комплаенс-офицера стала современной признанной и востребованной специальностью с универсальными международными стандартами компетентности.

 

Принципы и задачи ICA

 

  • Поддержание высочайших кодексов поведения, честности и этики;
  • Укрепление сохраняющейся потребности в прозрачности и открытости;
  • Пропаганда культуры правильного ведения бизнеса правильным способом;
  • Одобрение ценности образования и непрерывного профессионального развития;
  • Обмен передовым международным опытом;
  • Развитие индивидуальной компетентности с последующим расширением прав и возможностей;
  • Поддержка борьбы со всеми аспектами финансовой преступности;
  • Содействие расширению доступа к финансовым услугам.

 

Международная ассоциация комплаенс стремится к повышению знаний и навыков специалистов по регулированию и соблюдению требований к противодействию финансовым преступлениям по всему миру. Ключевым моментом является демонстрация ощутимых преимуществ инвестирования в персонал в рамках комплексного подхода к борьбе с растущим диапазоном рисков, с которыми они сталкиваются.

 

ICA предоставляет знания, рекомендации, информацию и практические навыки в рамках текущей стратегии постоянного повышения эффективности бизнеса. Для этого она обращается к глобальному партнерству и альянсам с регулирующими органами, фирмами и региональными ассоциациями комплаенса.

 

Квалификация ICA помогает специалистам по комплаенсу развивать соответствующие знания и передовую практику для работы в области управления рисками, предупреждения финансовых преступлений и борьбы с отмыванием денег (ПОД/ФТ).

 

Преимущества членства в Международной федерации ассоциаций комплаенс

 

Если компания работает в области соблюдения нормативных требований или предупреждения финансовых преступлений, включая борьбу с отмыванием денег, или рассматривает возможность роста в этих быстрорастущих и высоко ценимых областях, членство в ICA демонстрирует приверженность стандартам поведения, высокую профессиональную репутацию, значительно повышает эффективность работы организации.

 

Члены ICA признаны во всем мире за их приверженность лучшим практикам комплаенса. Эти специалисты участвуют в непрерывном обучении, чтобы развивать соответствующие знания для достижения своих карьерных амбиций при поддержке единомышленников из глобального профессионального сообщества Ассоциации.

 

International Compliance Association предоставляет широкий спектр мероприятий и инструментов, которые помогают добиваться профессиональных целей. Члены ICA получают информацию и приглашения на различные онлайн-, глобальные и региональные мероприятия, включая ежегодные конференции. На них обсуждаются последние события, новости, вопросы и многое другое, что развивает понимание соответствия требованиям комплаенс.

 

Национальная Ассоциация Комплаенс является единственным представителем России в Международной федерации ассоциаций комплаенс.