Блог

Перейти к странице:
  • Антимонопольное законодательство — как соответствовать?

    Антимонопольное законодательство — как соответствовать?

    Антимонопольное законодательство регулирует следующие отношения:
  • Что такое горячая линия комплаенс?

    Что такое горячая линия комплаенс?

    Горячая линия комплаенс — это конфиденциальный информационный канал, предназначенный для получения информации о намерениях или фактах совершения неправомерных действий в областях контроля конфликта интересов, противодействия коррупции, защиты инсайдерской информации, манипулирования рынком, этики.
  • Что такое Положение о комплаенс?

    Что такое Положение о комплаенс?

    В первую очередь для реализации функции комплаенс на любом предприятии необходимо документально закрепить его приверженность и стремление к соответствию актуальным общепринятым законодательным и локальным принципам, стандартам и правилам ведения бизнеса. А сделать это можно в Положении о комплаенс.
  • Конфликт интересов: выявление и урегулирование

    Конфликт интересов: выявление и урегулирование

    Конфликт интересов — это ситуация, при которой личная заинтересованность сотрудника влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им трудовых обязанностей.
  • Эффективность антимонопольного комплаенса

    Эффективность антимонопольного комплаенса

    Антимонопольный комплаенс — это комплекс правовых и организационных мер, направленных на соответствие требованиям антимонопольного законодательства и создания превентивной защиты от его нарушения. Сегодня все больше руководителей и собственников бизнеса понимают, что комплаенс — не просто актуальный тренд, а важнейшая составляющая системы управления.
  • Комплаенс-система — эффективный ли инструмент в организации?

    Комплаенс-система — эффективный ли инструмент в организации?

    Система управления комплаенс — это комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих элементов организации для обеспечения ее соответствия требованиям регуляторной среды и достижения своих целей.
  • Комплаенс в медицине: что это и как применяется?

    Комплаенс в медицине: что это и как применяется?

    Мы привыкли, что термин «комплаенс» употребляется в деловой среде и обозначает соответствие компаний и их персон законодательным и этическим нормам в процессе бизнес-деятельности. Но комплаенс распространяется и на сферу медицины в коммуникациях между врачом и пациентом и предполагает добровольное, осознанное и правильное соблюдение вторым предписаний и назначенного режима лечения.
  • Антикоррупционный комплаенс: контроль процессов в организации

    Антикоррупционный комплаенс: контроль процессов в организации

    По данным Генпрокуратуры ущерб от коррупционных преступлений за 2020 год превысил 63 млрд руб. Из них:
  • Комплаенс-офицер: чем занимается и каковы его обязанности?

    Комплаенс-офицер: чем занимается и каковы его обязанности?

    Комплаенс — отдельная независимая функция превентивного воздействия. Ее невозможно совместить: она стала сложнее, многограннее, более ответственной, так как регулятивный ландшафт постоянно меняется. Например, Государственная Дума ежегодно принимает более 500 законов.
  • Что такое банковский комплаенс в 2021 году?

    Что такое банковский комплаенс в 2021 году?

    Под системой комплаенса в банке подразумевается комплекс мер и инструментов контроля, нацеленных на проверку клиентов в отношении соответствия закону по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), а также валютному регулированию и валютному контролю.
Перейти к странице: