Блог

Перейти к странице:
  • Культура комплаенс – в чем проблема?

    Культура комплаенс – в чем проблема?

    Культура, пожалуй, самый полезный актив, который может иметь бизнес. Она в равной мере влияет на его производительность, репутацию, прибыль и рост.
  • Как искусственный интеллект помогает комплаенсу?

    Как искусственный интеллект помогает комплаенсу?

    Автоматизация управления технологиями, заменяющая человека на рабочем месте, имеет долгую историю и не является уникальной для нашего времени. Когда Генри Форд представил свою автоматизированную сборочную линию, вместо похвалы рабочие встретили его с недовольством в страхе потерять свои места на производстве.
  • Комплаенс: просто о сложном

    Комплаенс: просто о сложном

    Комплаенс (compliance) в переводе с английского означает «соблюдение соответствия». Применительно к бизнесу термин «комплаенс» – это способность действовать в соответствии с регулятивным порядком, набором правил.
  • Комплаенс-контроль при заключении договоров

    Комплаенс-контроль при заключении договоров

    Согласно ГК РФ, договор считается заключенным, если он не просто подписан, а ели между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Это соглашение может достигаться двумя способами: • Путем принятия предложения другой стороны; • Путем совместной разработки и согласования условий договора в переговорах.
  • Базовые документы системы комплаенс

    Базовые документы системы комплаенс

    Главным локальным документом, отражающим соблюдение компанией российского и международного законодательства, внутрикорпоративных норм и этичных деловых правил, является ее комплаенс-политика.
  • Главные трудности современного комплаенс-управления

    Главные трудности современного комплаенс-управления

    Комплаенс, как и любой другой бизнес-процесс в организации, не существует в вакууме. На его формирование влияют и внешние факторы (требования регуляторов, новые технологии, международные тенденции и др.), и внутренние условия (стратегия развития компании, уровень ее зрелости, продуктовая линейка и т.д.).
  • Почему важно инвестировать в обучение сотрудников комплаенсу?

    Почему важно инвестировать в обучение сотрудников комплаенсу?

    В настоящее время человек за несколько дней получает столько же информации, сколько в прошлом веке – за всю жизнь. И если еще не так давно базового образования хватало на всю профессиональную деятельность, то сегодня это лишь основа для карьеры. Навыки, даваемые в учебных заведениях, стремительно устаревают. Специалисту требуется периодическое повышение квалификации.
  • Как увеличить показатель EBITDA через комплаенс?

    Как увеличить показатель EBITDA через комплаенс?

    Перед вложением денежных средств в компанию инвесторы и аналитики должны выполнить важную задачу: оценить привлекательность фирмы, рассчитав ее финансовые коэффициенты. Полученные показатели дают представление об общем экономическом состоянии бизнеса и его слабых местах. А одним из главных первичных мультипликаторов эффективности компании является показатель EBITDA.
  • Основные задачи комплаенс-менеджера

    Основные задачи комплаенс-менеджера

    Комплаенс-менеджер – специалист, в обязанности которого входит обеспечение деятельности организации соответствующей регулятивной среде, выявление рисков несоответствия действующим нормативным правовым актам и стандартам деятельности организации, исключение вовлечения организации и ее сотрудников в осуществление противоправной деятельности.
  • Структурное подчинение как залог эффективности комплаенс

    Структурное подчинение как залог эффективности комплаенс

    Невозможно выделить универсальную структуру, по которой должна выстраиваться служба комплаенс в каждой компании. Все зависит от ее индивидуальных параметров и функций. Но при этом существует 3 модели системы, наиболее часто встречающиеся в деловой практике.
Перейти к странице: