18 апреля состоялась Конференция РБК "Комплаенс в России. лучшие практики"

  • 24.04.2014
18 апреля состоялась Конференция РБК "Комплаенс в России. лучшие практики"

18 апреля 2014 года в Маррриотт Гранд-Отеле города Москвы состоялась Конференция организованная медиахолдингом РБК «Комплаенс в России. Лучшие практики».

Балакин Владимир, член президиума Национальной Ассоциации Комплаенс, открыл мероприятие докладом «Правовое регулирование внедрения антикоррупционных процедур и корпоративной системы комплаенс».  Также активное участие в мероприяпринял принял Президент Национальной Ассоциации Комплаенс Кузнецов Валерий.

Выступили: Владимир Евтеев, директор Договорного департамента Юридической службы ОАО НК «РуссНефть»- О вопросах применения антикоррупционной оговорки в договор;

Ольга Голубкова, старший юрисконсульт Nordgold- «UK Bribery Act 2010: Первые результаты имплементации антикоррупционных мероприятий»;

Оксана Недолужко, независимый эксперт, MICA, а также модератор первой сессии - о комплаенс система как часть эффективного корпоративного управления, оценка риска коррупции при комплексной проверке контрагента или при комплексной экспертизе договора;

Ирина Грекова, рководитель управления комплаенс контроля компании Атон - «Повышение доходности компании с помощью комплаенс-службы»;

Гузаль Махмудова, независимый эксперт - «Методология выявления и оценки комплаенс-рисков. Методы минимизации рисков комплаенс систем»;

Николай Зырьянов МТС Групп- «Образовательный комплаенс стандарт в организиции»

Светлана Гайдукова, независимый эксперт ;

Шамиль Салаватов, юрист из компании Сибур и Андрей Беззубцев, управляющий по соблюдению законодательства и внутренних процедур, Philip Morris Sales and Marketing Ltd..




Получить консультацию