Национальная Ассоциация Комплаенс

Блог

  • Владимир Балакин вошел в состав Рабочей группы по созданию глобальной концепции по комплаенс - контролю в финансовых организациях ЦБ РФ

    Владимир Балакин вошел в состав Рабочей группы по созданию глобальной концепции по комплаенс - контролю в финансовых организациях ЦБ РФ

    Владимир Балакин, президент НАК вошел в состав Рабочей группы по созданию глобальной концепции по комплаенс - контролю в финансовых организациях Центрального Банка РФ.

    В настоящий период прошли несколько заседаний рабочей группы, в которых принимают участие представители Банка России, в частности, представители Департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России, члены экспертного сообщества Комплаенс России ведущих банков, представители управляющих компаний и НАУФОР.

    Целью указанной концепции является формирование единого подхода к организации комплаенс, регулятивных требований в области комплаенс и развитие единообразного понятийного аппарата в системе комплаенс для финансовых организаций.

    Имеющийся у экспертов Национальной Ассоциации Комплаенс опыт внедрения элементов комплексной системы комплаенс в российских организациях позволяет нам оказывать эффективную поддержку по внедрению превентивных мер тем компаниям, которые хотят заблаговременно оснаститься конкурентным преимуществом и видеть свое будущее на 2-3- хода вперед. Как показывает практика, внедрение комплаес -это надежная защита компании от имеющихся рисков, несоответствия новым требованиям, которые будут исходить от регуляторов.
  • «Эффект домино» в туристской отрасли

    Банкротство организаций туристско-рекреационного комплекса приводят к значительным финансовым потерям для клиентов и имиджевым – для обслуживающих их структур. Чисто российских примеров (причем – самого последнего времени) накопилось достаточно, и их нет необходимости комментировать и анализировать. А следует обратиться к современным методологиям и технологиям управления рисками и подготовке (переподготовке) кадров, имея ввиду не только и не cтолько консультативные функции, но и в большей степени – контрольные, когда не только устанавливаются стандарты работы, но и осуществляется эффективный правовой надзор за надлежащим исполнением политик и процедур функционирования туристских организаций.
  • Комплаенс для «чайников»

    Как всем известно, слепая или полуслепая погоня за сверхприбылью привела к раздуванию «мыльных пузырей», которые в определенный момент полопались. После чего как регуляторы, так и органы управления компаний всерьез обратились к функции управления рисками. И если ранее последнее во многих компаниях сводилось к консультативной функции, то теперь она становится все в большей степени контрольной, когда не только устанавливаются стандарты работы, но и осуществляется надзор за надлежащим исполнением политик и процедур.
  • Комплаенс – система выживания бизнеса в современных условиях

    Национальный Банковский Журнал (NBJ) разместил интервью президента Национальной Ассоциации Комплаенс Владимира Балакина. В условиях санкций, введенных против России, комплаенс-контроль становится важным инструментом управления в банковском секторе. Что в действительности волнует иностранных бизнес-партнеров, когда речь идет о комплаенс-процедурах в российских организациях? Какие преимущества дает комплаенс банковскому бизнесу? На эти и другие вопросы в интервью NBJ ответил Владимир Балакин.
  • Что такое комплаенс? Вопросы и ответы

    Что такое комплаенс?

    Система Комплаенс (Compliance System) – это признанная международная система противодействия угрозам и управления рисками, которая обеспечивает соответствие деятельности организации (компании) требованиям государственных органов, саморегулируемых общественных и иных организаций, соответствие нормам права, правилам, рекомендациям и стандартам, регламентирующим деятельность организации (компании).
  • Как достичь согласия и соответствия в сфере бизнеса и производства

    Сочи встретил участников Финансового Форума теплым дождем и мощными грозами. Это позволило руководителям бизнеса, представителям государственных финансовых структур и промышленных производств, а также сферы услуг со всей страны максимально сосредоточиться на повестке Форума.
  • Обучение

    I. Национальная Ассоциация Комплаенс при поддержке Комитета по безопасности предпринимательской деятельности ТПП РФ проводит набор в группы для прослушивания семинаров:
  • Где мы находимся? Индикаторы коррупции

    CPI – 147 место из 180 В соответствии с данным индикатором по уровню коррупции в мире мы находимся на 147 месте из 180 позиций, рядом с Сирией и Кенией. CPI – ежегодный индекс восприятия коррупции, публикуемый международной неправительственной организацией «TransparencyInternational». Индекс позволяет измерить степень распространения коррупции среди государственных служащих и политиков на основе независимых оценок. Индекс составляется на основе целой серии отдельных исследований в форме опросов экспертов и бизнесменов по таким направлениям, как частота дачи взяток, их объем и т.д. Строить коррупционный ранжир на фактической информации не возможно – коррупция – феномен теневой или, на худой конец, «серый». Отсюда любая конкретная цифра предполагает очень серьезные допущения. Однако дает возможность оценить наше место в мире.
  • Основные понятия комплаенс менеджмента

    Комплаенс – это реальная система защиты бизнеса и его акционеров от внешней коррупции, а также от злоупотреблений и неэффективного управления организацией со стороны ее топ-менеджеров.